четверг, 26 апреля 2018 г.

Прикол про ЛАДУ ВЕСТУ. Машина хорошая, только вот титек нет.

Всем здорово! У меня на канале есть видео «5 причин продать Ладу Весту». Под ним накопилось более 1000 комментариев. Спасибо всем за комментарии и потраченное время. 

Я их все прочитал. И один комментарий был самый интересный, самый прикольный. Я его скопировал и предлагаю вам прочитать и оценить. Как вам?

Если читать лень, переходим на Ютуб и смотрим ВИДЕО.



Спасибо за шикарный честный обзор! Я купил Солярис)). Перед этим долго сидел и думал — Весте за 540 р. Соляра 700 р. Переживал, боялся прогадать. В итоге Купил корейца. Знакомый почти одновременно со мной купил Весту.

Прошёл ровно год. Я в машине не прикасался ни к чему. Ни одной лампочки не поменял, ни одного болтика не подкрутил. Машина как вчера из салона. Знакомый на Весте за**ся с мелочами типа дворников, постоянно что то отваливается, отламывается, отклеивается, что то гремит в подвеске, что то люфтит в коробке. Но машина в принципе ездит и довольно неплохо. У меня в машине тишина как на новой. У него уже с полсотни сверчков завелось. Я знаю, что еду на иномарке и мне от этого комфортно на душе. Знакомый знает, что у него ЛАДА, вроде и нормальная, и дорогая, и комфортная, и подрывает, но…

Это будто снял красивую тёлку, не глупую, подмахивает отлично, дело своё в постели знает хорошо. Всё бы вроде супер, но вот титек нет, вот совсем нет. И похер бы, не в титьки же пихаешь, да и сосёт шикарно. Но вот титек нет. Ну вот нет и всё. Жениться готов. А титек то ведь уже ни когда не будет! В гости с ней пришёл куда то, друзья смотрят на неё, классная тёлка, красивая, умная, но какое то сожаление в глазах у них.

В чём дело парни? Смотрите ведь она шикарная! Такие вещи делает на кухне, в постели огонь! А они говорят-"Братан, а что с титьками не было? Ну…это конечно дело твоё…решать конечно тебе…" А так Лада да, хорошая, ездит нормально. А титьки…ну привыкну наверно…




Вот такой комментарий. Мне понравился . Реально прикольно. По поводу титек. Смотрите. Классная же тачка. Новый свежий дизайн. Глаза какие. Задница какая. А на трассе вообще огонь. Бензин сосёт как надо.

Автомобиль выделяется из толпы. Ребята — это и есть титьки. Скажите, если вы видите несколько девушек, то большинство сразу обратит внимание на ту, у которой красивая грудь. Так ведь? Она сразу выделяется.
У Весты тоже самое. Это и есть титьки. И пуская на ней что то чуть-чуть ломается. Пуская за ней нужно ухаживать. Самые красивые девушки всегда такие.




Смотрите видео.




Резюмируем.
Если девушка вам нравиться. То не особо важно, какая у неё грудь и какие ноги. Вы всё равно будете с этим человеком.

Ребята покупайте тачку, от которой вы прётесь. Не важно, какая это марка. Какой год выпуска и всё остальное. Насколько хватает денег, ту и берите.
И помните «Ни когда не жалуйтесь на жену и автомобиль, сами выбирали».
На этом всё. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий